Chevrolet Tahoe I (Шевроле Тахое I) - первое поколение полногабаритных внедорожников от компании GM. Первый Tahoe сошел с конвейера в 1995 году. Модель является "младшим братом" популярному Chevrolet Suburban, от которого позаимствованы практически все узлы и агрегаты, включая дизайн. Tahoe имеет укороченную колесную базу, по сравнению с Suburban. Как настоящий внедорожник, Tahoe получил рамную конструкцию кузова. Автомобиль отличается крупными габаритами кузова и просторным салоном, вместительностью до 6 человек. Автомобиль сочетает в себе превосходную проходимость с высоким уровнем комфорта. Классический "американский" интерьер с массивной торпедо обладает отличной эргономикой и довольно продуман. Что касается багажного отделения, в Тахое максимальный полезный объем составляет порядка 3480 л (с учетом сложенного заднего ряда сидений).
Внедорожники Chevrolet Tahoe I оснащались современными, V-образными силовыми агрегатами Vortec. Моторы могут работать в паре с 5-ступенчатой механической КПП (встречается реже) или 4-ступенчатым "автоматом". Благодаря передней независимой и задней зависимой, рессорной подвеске, Tahoe I обладает отличными внедорожными качествами.
Chevrolet Tahoe II (Шевроле Тахое II)
Chevrolet Tahoe II (Шевроле Тахое II) - комфортабельный внедорожник, обладающий внушительными габаритами. Второе поколение Chevrolet Tahoe дебютировало в 2000-м году. Автомобиль получил обновленный дизайн кузова и интерьера, а также новые моторы. В базовую комплектацию Шевроле Тахое входит климат-контроль, круиз-контроль, электропакет, аудиосистема. Пассивная безопасность модели представлена несколькими подушками безопасности. Ремни безопасности интегрированы в кресла, что увеличивает безопасность и комфорт. Просторный интерьер отличается качественными материалами отделки. Панель приборов достаточно информативна. Селектор КПП расположен под рулевой колонкой, что характерно для автомобилей американского автопрома.
Chevrolet Tahoe II оснащают современными моторами Vortec V8 третьего поколения. Система полного привода Autotrac 4x4 включает в себя раздаточную коробку, управляемую компьютером. Существует несколько режимов работы трансмиссии, которые можно включать всего одним нажатием кнопки. Новая конструкция подвески делает любую поездку еще мягче и комфортабельнее.