Телефон:
Главная \ Про Джипы \ Теория и Статьи \ Самодельный мотобуксировщик

Самодельный мотобуксировщик

Многие знают о том, что мотобуксировщик – это отличное приспособление, но порой покупные модели могут обладать некоторыми недочетами, которых можно избежать, если изготовить устройство самостоятельно. Своими руками можно сделать отличный аппарат, в котором будет хорошая ровная гусеница, причем без забивания снегом. Также могут быть такие оплошности как вставание конструкции на дыбы, что опрокидывает водителя на снег.

Чтобы сделать самодельный мотобуксировщик потребуется определенный инструмент и в частности ручная пила по металлу, чтобы можно было отрезать металлические изделия. Буксировкщик сделанный своими руками, как правило, обладает двигателем расположенным спереди, чего в заводском оборудовании встретить практически нереально. С передним двигателем устройство двигается намного быстрее и экономит топливо, а также при изготовлении можно снабдить аппарат дополнительными отсеками, чтобы возить снасти, припасы и добычу, что крайне важно для любителей рыбалки и охоты.

Стоит заметить, что буксировщики, сделанные своими руками, могут обойтись намного дешевле, чем стоят дешевые китайские устройства и при этом они будут намного практичнее и долговечнее. За минимальные средства можно получить отличное средство передвижения с качественными деталями установленными прочно и правильно.

Для создания мотобуксировщика нужен мотоблок и волокуши. Особенность такой конструкции в том, что она будет быстроразборная, а потому ее можно с легкостью перевозить в легковом авто. Есть и минус в том, что будет использован мотоблок, так как мощность у него маленькая и такой мотобуксировщик будет двигаться со скоростью около 15 км/ч. Такие аппараты могут с тяжестью тянуть волокуши, а разговора о вторых накладных волокушах и речи быть не может.

Для изготовления корпуса чтобы защитить двигатель используют металл, резать который можно при помощи такого изделия как диск по стали, устанавливающийся на циркулярную пилу. Есть маленький нюанс в том, что если установка двигателя проводилась спереди, то не требуется дополнительная его защита. Для задних моторов нужен щиток, чтобы исключить попадание пыли, грязи и снега, так как они могут навредить работе оборудования.

Вывод можно сделать очень простой о том, что для самостоятельного создания мотобуксировщика нужно минимум сил, времени и затрат. Самое важное то, что если есть навык работы со сварочным оборудованием, то проблем с созданием своих собственных технических устройств не будет.

 

Тур по местам силы Алтая!
Джип-тур по местам силы Алтая

Тур по местам силы Алтая (70 000 руб)

За один тур вы посетите сакральные места Алтая, зарядитесь энергией гор и стихий, сможете совершить обряды и таиства.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru